ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров
Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Ви вошли на сайт, как гость!
Логин:
Забыли пароль?
Пароль:
Зарегистрироваться
Запомнить
Зарегистрировано: [1933] мастера,   [181] посетитель.
Опубликовано:   [31454] работы.      
Онлайн:
RSS feed
Поиск по:

Последние новости

Главой Международной ассоциации биеннале станет Шейха Хур Аль Касими
Генпрокуратура Монако вмешалась в расследование по иску Дмитрия Рыболовлева к Иву Бувье
Итальянский коллекционер Патриция Сандретто Ре Ребауденго открывает музей в Мадриде
Музей Гуггенхайма решил снять с выставки работы, возмутившие зоозащитников
Попытка счастья

Последние статьи

5 причин, почему на День влюбленных дарят картины
Стоит ли вкладывать в произведения искусства?
КРАСНАЯ ПЕЧАТЬ
Толковый словарь арт терминов
Нерукотворный Спас. Икона с Терли. XV в.
Питер Брейгель Младший картины
Художник Владимир Немухин картины

Вид искусства

Живопись(21500)
Другое(3096)
Графика(2898)
Архитектура(1751)
Вышивка(1036)
Скульптура(615)
Дерево(439)
Куклы(302)
Компьютерная графика(278)
Художественное фото(269)
Дизайн интерьера(239)
Народное искусство(187)
Церковное искусство(172)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(60)
Стекло(56)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)

День рождения

Anna Emelyanova
Валерий Москаленко Николаевич
Михаил Рудник Маркович
Михаил Вегера Васильевич
Наталья Бакум Борисовна

Полезные ссылки

Ежевика - товары для рукоделия

Облако тегов

Система Orphus


Написал статью: Tamgach

Жанр IN FORM - нечто в форме


Миссия международного уровня это - идентифицировать, классифицировать, дистиллировать, и представить новое качество в искусстве его времени

Тамги - это Порождающий стимул, чтобы находить  и оживить Память прошлого, и рассматривать сегодняшнее, неразрывно связанного с использованием новейшей технологии для обслуживании личного контакта с Будущим.

Это новое направление работы, современный взгляд на старое наследие, показывает нам  технологии эстафетной Памяти.

Тамги это возобновляемый источник творческого импульса, процесса, человеческого воображения!

Обоснование этого нового подхода в другом более актуальном вопросе? Возможно это - поиск подлинных символов в перегруженном изображениями Интернета и гаджетов, который возвратил художника к более ранним дням, когда новая технология утверждала свой вызов субъективному опыту тела.

Безотносительно импульса, результат состоит в том, что технология становится не концом, а средством для более эффективного выдвижения на передний план первенство человеческого воображения.

Эти работы представляют новый этап современного искусства, как ключевой пункт отсчета, чтобы восстановить эстетику простейших форм и интерпретацию самого процесса восприятия.

Этот, как может показаться мятежный подход, который предполагает Вероятность предлагаемого акта переворота в восприятии почти неизвестных объектов, является тонкой реакцией на современное, через прошлое и будущее, через минимальные, почти незаметные жесты сопротивления глобализации и унификации, для преодоления царящей неуверенности и одиночества, которые стремятся опрокинуть очевидно конкретное существование потока поколений.

Тамги представляют  приоткрытые  в полумраке двери для тех, у кого могут быть открыты внутренние глаза, ибо они служат для того чтобы впустить  в сознание встречные ветры загадок и откровений.

Восприятие имеет отношение "к желанию начать разбираться в неправильном настоящем и работе назад, в прошлое, чтобы найти те события и явления, которые привели нас к сегодняшним проблемам.

Нужно продолжать идти по спирали времени или даже следовать тем же самым маршрутом не раз, пока не придет озарение- инсайт.

Такие настроения для блуждающей прогулки разума могут оказаться лучше, чем то, что происходит здесь и сейчас.

Для понимания этих работ, неопределенные выборы странных объектов, раздельно существующих в их размерах и материалах, так же как их эмоциональных и культурных коннотациях, играют столь же решающую роль как их формальное формирование, их пропорции, и комбинации цвета.

Формы тамг,  это как "спусковой механизм в моем искусстве, вдохновение для того, что я делаю”.

Несомненно, влияние на автора его азиатской идентичности, и резонансы, в которых разнообразия стилей, приемов и методов, найденных в этих изображениях, предлагает зрителю альтернативную историю искусства.

Форма была самым сырым и самым явным выражением артистических дебатов об интерпретации. Можно прочувствовать, как будто проявляются тончайшие серебряные нити между этой живописью и временами зарождения форм.

Смущающий, беспокоящий, импульс восприятия чего-то смутно знакомого, чего-то напоминающего побуждает и разум и чувства.

Это - Самая футуристическая живопись ( в плане будущего) пока только зарождается, это только начало процесса.

Автор сосредотачивается на невидимых процессах подсознательной коллективной памяти поколений, которые имеют место  в пространстве и времени.

Эти работы - идеал исследования, процесс поиска значений и самого названия переходов между изображением и значением.

Работы, которые собираются в новых пределах восприятия,  привлекающие нематериальное наследство.

Взятые вместе работы вызывают ощущение мистического мира,  особенно интересного от того, что формы происходят от различных народов и популярных визуальных идиом, особенно парадигмы, касающиеся обычаев, или скорее культурные ожидания таких обычаев. 

Эти работы перформативно превращает зрителей в антропологов, натыкающихся на навязчивую идею преемственности культуры, коды которой не могут быть сломаны веками заблуждений.

Эти формы, при всей их простоте, остаются таинственными загадками. В его работах Модернизм и Древность необъяснимо синтезирует новое восприятие и его способность найти знакомое в странном и обнаружить необычное в дежурном блюде.

Автор один из тех людей, который, кажется, сопротивляется приливу и потоку артистических мод и интеллектуальных тенденций, продолжая выражаться через 'традиционную' живопись и не смущается искать вдохновение в древних Формах.



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика
Image Slider

(c) Дизайн-група "Dolphins"