ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров

Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Зарегистрировано: [1951] мастер, [191] посетитель.
Опубликовано: [31868] работ.

Поиск по:
RSS feed
Последние новости
Музей азиатского искусства Crow демонстрирует современную японскую керамику
Первая персональная выставка новых произведений художника Яна-Оле Шимана в Касмине открылась в Нью-Йорке
Выставка посвящена голове как мотиву в искусстве
МоМА получает большой подарок от работ швейцарских архитекторов Herzog & de Meuron
Выставка отмечает Андреа дель Верроккьо и его самого известного ученика Леонардо
Последние статьи
«Где командовали высшие существа: Генрих Нюссляйн и друзья» открывается в галерее Гвидо В. Баудаха
Новая экспозиция Высокого музея посвящена искусству южных backroads
Выставка в Глиптотеке предлагает скульптурную одиссею 1789-1914 годов
Первая большая ретроспектива американского фотографа Салли Манн отправляется в Хьюстон
Tate Modern открывает крупную выставку работ пионерской художницы Доротеи Таннинг
Neo-Op: выставка Марка Дагли открывается в галерее Дэвида Ричарда
Выставка новых работ американской художницы Кэтрин Бернхардт открывается в Ксавье Хуфкенс
Вид искусства
Живопись(21818)
Другое(3137)
Графика(2982)
Архитектура(1847)
Вышивка(1037)
Скульптура(617)
Дерево(444)
Куклы(302)
Компьютерная графика(281)
Художественное фото(273)
Дизайн интерьера(241)
Церковное искусство(191)
Народное искусство(188)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(60)
Стекло(56)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)
День рождения
Olga Oljush
Борис Филинов Владимирович
Евгений Кедо Леонидович
Елена Воронина Владимировна
Наталя Курий-Максымив
Тарас Приступа Андрійович
Полезные ссылки
Ежевика - товары для рукоделия
Облако тегов
Система Orphus


Написал статью: Opanasenko

«Где командовали высшие существа: Генрих Нюссляйн и друзья» открывается в галерее Гвидо В. Баудаха


Galerie Guido W. Baudach представляет «Где командуют высшие существа ...» редкую серию работ художника-медиума Генриха Нюссляйна (1879–1947). Группа выразительных и фантастических пейзажей и портретов от широко известного художника-аутсайдера изначально происходит из частной берлинской коллекции. Картины сопровождаются на выставке работами отобранных современных художников, чьи практики и общее предпочтение определенным классическим предметам и нетрадиционным формам дизайна демонстрируют особую близость к Генриху Нюссляйну, прежде всего их склонность к интуитивному размещению среди них Гоца Гозалишвили, Томаса Хелбига, Энди Надежда 1930, Эрвин Кнейхсл, Маркус Селг и Томас Зипп.

Тем не менее, в то время как Нюссляйн поддерживал оккультные суеверия и был убежден, что его картины передали экстрасенсорное вдохновение из духовного мира, современные художники, сопровождающие его на выставке, не демонстрируют никакой эзотерической эксцентричности. Скорее, они практикуют рациональную, расчетливую открытость для неспровоцированных или непреднамеренных и совпадений, возникающих в процессе творения. Они используют эту открытость в своем искусстве, как само собой разумеющееся, так и свободное от пафоса, очень похожее на то, что сюрреалисты и другие современные и постмодернистские художники уже явно практиковали, особенно в искусстве. Однако они делают это без иронии и самодовольства, часто встречающихся в этом контексте, но с искренним профессиональным интересом и искренним коллегиальным уважением к работе так называемых художников-аутсайдеров, таких как Генрих Нюссляйн.

Нюссляйн, родившийся в Нюрнберге как сын ремесленника, начал свою медиумистическую практику в середине 1920-х годов. В то время ему было уже 55 лет, и он вел солидную жизнь среднего класса довольно преуспевающего торговца антиквариатом и довольного отца. Он всегда питал интерес к изобразительному искусству, в частности к живописи, и в молодости имел серьезные амбиции для художественной карьеры. Однако из-за экономических трудностей и - прежде всего - сильно ослабленного зрения, которое делало невозможной традиционную живопись всю его жизнь, у Нюссляйна уже было несколько неудачных попыток завершить обучение классическому искусству. После контакта со спиритическими кругами через клиента, который приобрел у него несколько старинных картин, Нюссляйн был вдохновлен возобновить свою художественную практику. Его итоговое введение в медиатистическую живопись вполне могло показаться ему неожиданной возможностью или роковым совпадением, чтобы все же добиться успеха как художника, даже если это было за пределами традиционного канона.

В то время все еще зарождающийся современный век уже перевернул традиционное понимание искусства с ног на голову. Помимо повсеместно распространенной в настоящее время абстракции и остаточных ревербераций духовной фотографии, которые были чрезвычайно популярны в конце 19-го века, в теории искусства и теории искусства было два актуальных направления, которые были особенно полезны для медиумической живописи и его прием в начале 1920-х годов. Одним из них было недавнее возвышение другой формы искусства посторонних, «Артистизм душевнобольных», в эшелоны мира искусства, благодаря психиатру и историку искусства Гансу Принцхорну. Другим - также непосредственно под влиянием Принцхорна - было распространение принципов сюрреализма, который провозгласил «психический автоматизм [....] в отсутствие какого-либо контроля со стороны разума» своим высшим принципом.

Генрих Нюссляйн в определенном смысле придерживался этого принципа, когда в 1924 году начал создавать картины и тексты, которые не берут начало в его сознании. Но в то время как сюрреалисты стремились черпать вдохновение из своего бессознательного, Нюссляйн искал вдохновения извне - в сфере сверхъестественного. Он объяснил, как он должен был сознательно и систематически практиковать, исключая свое эго, чтобы облегчить автоматические тексты и изображения, которые он создал, практику, подобную медитации. Его внимание было однозначно сосредоточено на живописи, которой текст был подчинен как соответствующий комментарий или объяснение. И Нюссляйн, поскольку он является представителем модернизма, разработал свою собственную технику посредством экспериментального использования материала: стиль глазурованной живописи, который он описал как «цветное травление». С этой техникой он применял бы сильно разбавленную краску, для большей частью масляной краской, на лист глянцевой бумаги или картона, а затем в быстрых темпах прорабатывать его мотивы, используя маленькие шарики ткани, пучки хлопка или собственные кончики пальцев, которые он иногда покрывал бы частично золотой пылью. Этот процесс, коренящийся в его самостоятельном изучении материальных и технических основ живописи, послужил повышению долговечности его работ. Он также предпочитал выполнять это в полумраке, не смотря на то, что он делал, и поддерживая непринужденную беседу с людьми, присутствующими повсюду.



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика

(c) Дизайн-група "Dolphins"