ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров
Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Ви вошли на сайт, как гость!
Логин:
Забыли пароль?
Пароль:
Зарегистрироваться
Запомнить
Зарегистрировано: [1922] мастера,   [173] посетителя.
Опубликовано:   [30898] работ.      
Онлайн:
RSS feed
Поиск по:

Последние новости

Влиятельный бизнесмен из России, распродавая свою арт-коллекцию потерял более $ 250 млн
В Третьяковке открывается выставка работ художника Василия Чекрыгина
Самый абстрактный тест: 11 вопросов о Кандинском
Критики высоко оценили выставку в Лондоне
Итальянский дом моды Fendi открыл выставку современного искусства в Риме

Последние статьи

5 причин, почему на День влюбленных дарят картины
Кэти Уайз (Kathy Wise)
Что такое вальдорфская кукла?
Супрематизм в живописи
Романтизм в живописи
Арнольд Беклин картина «Остров мёртвых»

Вид искусства

Живопись(20756)
Другое(2879)
Графика(2736)
Архитектура(1604)
Вышивка(1030)
Скульптура(609)
Дерево(433)
Куклы(299)
Компьютерная графика(278)
Художественное фото(267)
Дизайн интерьера(218)
Народное искусство(187)
Церковное искусство(166)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(102)
Аэрография(73)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(60)
Стекло(56)
Ювелирное искусство(56)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)

День рождения

Валерий Бендер Викторович
Даниил Алленов Владимирович

Полезные ссылки

Ежевика - товары для рукоделия

Облако тегов

Система Orphus


Написал статью: Opanasenko

«Сладкие мамочки» герра Зайдля


Фотовыставка австрийского кинорежиссера Ульриха Зайдля проходит в Мыстецком Арсенале при поддержке Австрийского посольства с 19 по 27 октября в рамках 43 Международного кинофестиваля «Молодость».

"Рай: Вера"

В целом формат экспонирования нарезки кадров из того или иного фильма в качестве отдельной фотовыставки не представляется самоценным. Но только если речь не идет об Ульрихе Зайдле. Этот режиссер, поклонник фотографии, вдохновленный в частности работами Дианы Арбюс, изначально работает с «фотографическим» построением кинокадра. А потому он имеет право на подобную выставку, коим осознанно пользуется.В данном случае речь идет о кадрах из трилогии «Рай» 2012 года, повествующей в своих частях «Любовь», «Вера» и «Недежда» о разных аспектах личной жизни трех австрийских женщин.

Ульрих Зайдль на открытии выставки. Фото: Кирилл Гайдай

Скрупулезный и дотошный Зайдль изводит свою команду во время съемок с целью добиться точности во всем – сохранить хронологию пейзажа, достичь правдивости изображения. Однако никто, включая оператора трилогии «Рай», мастера Вольфгана Талера, не жалуется.

"Рай: Вера"

Поскольку в результате каждое фото, которое мы видим на выставке, равно как и всякий кадр фильмов Зайдля – произведение композиционного жанра, целостное и завершенное. Как жанровая картина малых голландцев, продуманный до малейших подробностей кадр Зайдля повествует об отдельной истории: вот мы видим шеренгу подростков, символически «исключенных» из общества за свою далекую от идеала внешность, и считываем желания и страдания каждого из них; видим первое любовное томление в глазах подростков, в их позах; видим надежду; видим веру; видим социальную пропасть; видим самопожертвование; видим убожество.

"Рай: Надежда"

Как картины малых голландцев повествовали о жизни своих современников – их обыденном, их потаенном, их низости и величии, так и Зайдль портретирует современных европейцев, запечатлевая их жизнь и проблемы, характеризуя их.

"Рай: Вера"

Как Диана Арбюс, Ульрих Зайдль показывает человека во всей его неприкрытой красе и естественной неповторимости – не икону, но обывателя, смело взглянувшего прямо в камеру.

"Рай: Надежда"

Зайдль – документалист, пришедший в игровое кино со своими правилами: изображать реальное, приглашать не только профессиональных актеров, добиваться документальной точности. Он даже вводит термин «инсценированная реальность», размывая границы между документальным и художественным жанром.

Порою Зайдля сравнивают с еще одним мэтром австрийского кино, «препарирующим по-живому» Михаэлем Ханеке. Однако двойник у Зайдля есть в литературе, и это – Мишель Уэльбек. Оба, Уэльбек и Зайдль – антропологи современного европейского общества. Оба ненавидят «родину», один – Францию, другой – Австрию, с ее буржуазным обаянием, шоколадом, Моцартом и католическим религиозным фанатизмом. Но оба самозабвенно романтизируют проблемы своих соотечественников – кризис взаимоотношений, тотальное одиночество, разочарованность, мелочность, обозленность, эмоциональное голодание и сексуальное пресыщение, постоянная жажда удовольствий и бесконечное страдание от неудовлетворенности собою. 

"Рай: Любовь"

Равно как и Уэльбек, Ульрих Зайдль исследует сложные и отчасти похожие на общение с домашними питомцами взаимоотношения европейцев с обитателями стран третьего мира – Азии, Африки, постсоветского пространства. К слову, для украинского зрителя работы Зайдля все еще являются скорее "окном в Европу", нежели "взглядом в зеркало".

"

"Рай: Любовь"

Собственно, в одной из частей трилогии под названием «Любовь» речь идет о феномене сексуального туризма, на этот раз женского, главное направление которого – Африканский континент. Героиня фильма, австрийка Тереза, отправляется в Кению, где таким, как она, «сладким мамочкам» местные юноши предоставляют сексуальную разрядку в обмен на деньги и с единственным желанием в душе – эмигрировать в Европу. Взаимопотребление происходит на фоне взаимного пренебрежения: белые туристы принимают солнечные ванны в оцеплении охраны, поскольку в нескольких метрах толпятся местные продавцы безделушек – лицом к лицу они ненавидят друг друга, ведь одни хотят продать, а другие – расслабится. Однако Зайдль намекает, что эта игра им нравится.

"Рай: Любовь"

Тотальная ретроспектива фильмов Ульриха Зайдля (от первой короткометражки 1980 года до трилогии «Рай») стала изюминкой МКФ «Молодость» в этом году. Ищите расписание показов и дополнительную информацию на сайте. Заметим только, что показы фильмов «Рай: Вера» и «Рай: Любовь» в кинотеатре Киев перенесены на день закрытия фестиваля, 27 октября.

 

 

По материалам: www.artukraine.com.ua



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика
Image Slider

(c) Дизайн-група "Dolphins"