ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров
Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Ви вошли на сайт, как гость!
Логин:
Забыли пароль?
Пароль:
Зарегистрироваться
Запомнить
Зарегистрировано: [1933] мастера,   [177] посетителей.
Опубликовано:   [31549] работ.      
Онлайн:
RSS feed
Поиск по:

Последние новости

Брюс Альтшулер. Авангард на выставках. Новое искусство в ХХ веке
Битва за Леонардо
Статья о научном эксперименте по воздействию картин Влами
Влами. Выставка-продажа  картин  
Главой Международной ассоциации биеннале станет Шейха Хур Аль Касими

Последние статьи

5 причин, почему на День влюбленных дарят картины
Кисти для живописи
ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО ЕГИПТА
Сакральный мир живописи Древнего Египта.
Арт-подарки-2013
Скульптуры из бумаги художника Кальвин Николс
«Искусство стоит столько, сколько за него готовы заплатить» — сооснователь АД «Золотое сечение» Алексей Василенко
Джорджо Агамбен. Нагота. М.: Грюндриссе, 2014. Перевод Марии Лепиловой
Вязание крючком для дома и кухни

Вид искусства

Живопись(21572)
Другое(3097)
Графика(2914)
Архитектура(1772)
Вышивка(1037)
Скульптура(615)
Дерево(439)
Куклы(302)
Компьютерная графика(278)
Художественное фото(269)
Дизайн интерьера(241)
Народное искусство(187)
Церковное искусство(175)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(60)
Стекло(56)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)

День рождения

Rederik Rurikovith
Rodolfo Fernandez Alvarez
Svetlana Boreiko Yurievna
Алла Рыбакова Александровна
Евгений Суржан Анатольевич
Ирина Ерофеева Владимировна
Роман Пчела Владимирович
Татьяна Угленко Александровна
Юрий КОСАГОВСКИЙ

Полезные ссылки

Ежевика - товары для рукоделия

Облако тегов

Система Orphus


Написал статью: Opanasenko

В Киеве состоялся первый Brutally Early Club


В первый день зимы состоялась встреча киевского Brutally Early Club. То, что один из наиболее влиятельных кураторов современного искусства Ханс-Ульрих Обрист задумывал как встречу всех желающих в лондонском Starbucks для обсуждения проблем искусства за брутально ранним завтраком в 6:30 утра, в киевском формате больше походило на собрание старых друзей за 5 o'clock tea.

В Лондоне, по словам Обриста, уже нет места импровизации и единственное свободное время, которое люди могут выкроить для разговора по душам - это самое раннее утро, зимой больше напоминающее глубокую ночь. Хотя более вероятной причиной назначенного куратором времени видится его знаменитая бессонница. Благо, неспешный темп жизни Киева позволил перенести воскресную встречу ближе к полудню.

"Многое может произойти, когда люди вступают в диалог" - просто объясняет свою инициативу Обрист, ожидая от разговора представителей разных творческих направлений рождения необычных, вдохновляющих идей. И если в контексте последних, бурно развивающихся событий столицы сложно представить бесконфликтные переговоры людей разных взглядов, споры и полемика Brutally Early Club прошли на удивление мирно.

На повестке дня значилась «Теория кодирования и декодирования Холла» - теория восприятия аудиторией медиасообщений, разработанная британским социологом культуры и массовых коммуникаций ямайского происхождения Стюартом Холлом, согласно которой аудитория может занять одну из трех позиций по отношению к сообщению медиа, будь то изображение, текст или видео. А именно: доминирующую, то есть проявить реакцию, какой ее задумывал создатель. Оппозиционную — когда аудитория отвергает предполагаемое создателем содержание и выстаивает свое собственное. Или согласованное прочтение, то есть компромисс между доминирующей и оппозиционной интерпретацией, когда публика частично воспринимает посыл создателя, сохраняя при этом свою личную позицию.

Но, переиначив тему дискуссии с аллюзией на Малларме, один из участников еще в начале встречи сказал, что "все на свете существует для того, чтобы обрести себя в холодной, бессердечной наличке" и, таким образом, задал немного другой тон разговору, а именно, каким образом можно сыграть на знании реакции аудитории для продвижения и обналичивания собственного творчества.

И, как обычно случается при встрече художников, архитекторов, критиков, музыкантов - то есть представителей творческой интеллигенции, по большей части только будущих, но уже перенявших характерную беспорядочную манеру говорить - дискуссия пошла сумбурно и естественным образом привела к обсуждению актуального для участников, но довольно банального вопроса старта карьеры и заработка.

В наше время информационной перенасыщенности и быстрого доступа к практически любому контенту важен вопрос, как сделать свою работу замеченной - выставить, напечатать, презентовать – и, в конечном итоге, получить за нее деньги? 

Со студентами факультета теории и истории искусств киевской Академии Искусств, обеспокоенных вопросом публикаций своих первых работ, мы обсудили распространение и популярность онлайн платформ, позволяющих создавать, публиковать и продавать неограниченное количество мультимедиа проектов, начиная от журнальных статей до полноценных книг. К счастью, интернет-пространство не ограниченно государственными границами и доступ к альтернативным возможностям быть услышанным не может не радовать в стране, где рынок печатных изданий кажется не особенно приветливым для новичков.  

И не удивительно, ведь растущие расходы на печать, хранение и распространение изданий вынуждают редакции журналов быть невероятно тщательными в отборе материала и по большей мере работать с проверенными журналистами. Как одна из бытующих альтернатив публикации своих работ непосредственно в журнале была обсуждена возможность предложения своих работ онлайн версии того же журнала: шансов быть прочитанным больше, хотя и скорость смены информационного наполнения также значительно выше. Для визуальных художников возможности "обналичить" свои работы и получить заказы онлайн еще шире благодаря таким бесплатным платформам как Carbonmade, Jobrary  и Glossom, позволяющим опубликовать портфолио, резюме и найти первых заказчиков.

Многие из участников дискуссии, уже имеющие опыт работы, отметили, что задержать внимание потенциального читателя, зрителя, обладающего выходом к чрезвычайно широкому кругу информации становится все сложнее. Однако, можно ли считать, что столь активный интерес к художественному контенту онлайн является залогом того, что тот же потребитель нуждается в более  глубоком по качеству содержанию, заинтересован в нем и готов отдать за него "холодную, бессердечную наличку"?

Можно надеяться, что к моменту, когда все участники дискуссии закончат обучение и в реальном времени столкнутся с проблемой продвижения своих работ, до боли актуальная на данный момент тенденция адаптировать творчество под заказчика, угадывая и продумывая его реакцию, уступит чуткому  диктату творца. Когда по большей мере оппозиционная по Холлу реакция аудитории перейдет в доминирующую. Славный день придет, когда больше времени будет затрачиваться на создание работы, а не на попытки ее продвижения и продажи. И мы не преминем отметить этот день в приятной компании киевского Brutally Early Club.

По материалам: www.artukraine.com.ua



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика
Image Slider

(c) Дизайн-група "Dolphins"